Давненько я сюда не публиковал ничего, пора исправляться!
Решил немного отвлечься от изучения Unreal Engine где показывать пока что-то стыдно 🙂
Итак, Blender! Нарабатывая навыки строю домик, который потом буду переводить в низкополигональный и, скорее всего, буду использовать в своих играх.
Текстуру сначала брал с сайта — https://junior3d.ru/texture.html, но там почти все имеют шов и смотрятся плохо, вспомнил что есть ещё прекрасный сайт сразу бесшовных текстур — https://architextures.org, всё бесплатно если не для коммерческого использования. Если коммерческое, то около ~5$ в месяц(кто делает разные визуализации и прочее, но а для нас если будем делать игры в Ureal есть абсолютно бесплатные Quixel Megascans, и там не только текстуры, но это уже в будущем…)
Как это всё происходило, с подробностями, в этих трансляциях.
В описаниях видео на youtube есть и таймкоды по важной информации:
1:
2:
3: