На стриме не успел, но сразу после — сделано. Просто надо было учитывать что при корректировке крюка расстояние движения почти всегда не кратно 1, на которую двигается всё по тику. Поэтому нужно было добавить «шаг» на эту самую разницу, сделал его сразу после начала движения крюка с грузом, первым его шагом. Ну и чуть сузил область определения к какой стреле «приклеивать» каретку крана, чтоб не случалось нахлёстов из-за которых он срабатывал не правильно.
Моя игра — «Tear of Time: Lost memory»
Купить игру в Steam — https://store.steampowered.com/app/1802920/
Страница ранней демо-версии на itch.io — https://simpra-org.itch.io/tear-of-time-ep1-demo
Другие ссылки на раннюю демо-версию игры:
https://77.md/hata1-g
https://77.md/hata1-m